menu
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Новое на форуме
Как отпугнуть собакПиар собак из КП "Животные в городе" в интернет ресурсахМост Радуги. Для тех, кто потерял Друга...Урраа! У меня есть дом!Шампунь "Доктор", где купить?Пиар собак - инвалидов КП "Животные в городе"Породистые собаки КП

• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Помощь бездомным животным в городах Донбасса » Макеевка » Осторожно-яд! (Информация о массовых травлях БЖ)
Осторожно-яд!
ИлОнАДата: Вторник, 04.02.2014, 01:22 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Статус: Offline
Напишите тогда, что эффективно. Я брала только материалы из сети, у самой опыта такого нет.

"у животных есть душа - такое возможно, мы это знали. только не были уверены, есть ли она у нас." Чарльз Буковски

тошикДата: Вторник, 04.02.2014, 01:39 | Сообщение # 17
Генералиссимус
В приюте говорили, что от крысиного ничего не поможет, почему он в свободной продаже- >( >( >(

винниДата: Среда, 12.02.2014, 23:46 | Сообщение # 18
Лейтенант
Сегодня в Куйбышевском районе города Донецк,на "Азотном" в тяжелых муках умирала дворовая собака!

evgenia_sДата: Четверг, 13.02.2014, 14:21 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Цитата ИлОнА ()
Напишите тогда, что эффективно.

Илона, эффективно - в зависимости от того, чем травили. Крысинный яд или изониазид-смесь - почти нереально спасти.

Пока будут бездомные собаки, их будут травить. Любые сотрясания воздуха не помогут.

Я думаю, ничего не мешает Макеевке подготовить проект городского приюта. Это возможно, хотя и очень сложно. Но делать работу есть смысл, когда есть человек/люди готовые бросить свою работу и пойти нработать в этот приют.

Мини-приют "Кошкин Дом"

тошикДата: Четверг, 13.02.2014, 21:30 | Сообщение # 20
Генералиссимус